Проверка баланса карты ОТП банка

Вы собираетесь совершить какую-либо покупку? Хотите узнать, сколько средств по кредитному лимиту у вас ещё осталось, или убедиться, зачислились ли деньги на карточный счёт?

Проверка баланса карты ОТП Банка осуществляется несколькими простыми способами.

Как проверить баланс карты ОТП Банка?

Проверка баланса карты ОТП банка

Владельцы дебетовых и кредитных пластиковых карт могут узнать размеры остатка на балансе следующими способами:

  • через «ОТПдирект» (мобильный и/или интернет-банкинг);
  • в любом банкомате;
  • путём обращения в офис ОТП Банка;
  • с помощью подключения платной услуги «SMS-банк»;
  • через службу поддержки.

Клиент самостоятельно выбирает удобный способ проверки остатка денег на балансе. Самые удобные варианты – путём использования интернет-банка «ОТПдирект» и звонок в call-центр.

Обращение в офис банка

Для получения информации о состоянии карточного счёта клиент должен иметь под рукой паспорт и реквизиты пластиковой карты.

Услуга может быть предоставлена и законному представителю, однако лишь после предъявления нотариально заверенной доверенности, подтверждающей наличие у лица полномочий для обращения в банк.

Стоит отметить, что информация предоставляется клиенту бесплатно в течение пары минут. При необходимости возможно заказать выписку по счёту.

Использование банкомата

Вы находитесь в торговом центре или рядом с отделением ОТП Банка, но не имеете под рукой паспорта? Узнать необходимую вам информацию возможно с помощью любого банкомата.

Вставьте пластиковую карточку в аппарат, укажите на мониторе свой уникальный ПИН-код и выберите необходимый пункт меню.При использовании терминала, принадлежащего ОТП Банку, с клиента не удерживается комиссионный сбор.

Банкоматы сторонних финансовых организаций, как правило, взимают небольшой процент за получение сведений о балансе по карте.

Использование услуги «СМС-банк ОТПдирект»

У вас закончился доступ в интернет? Под рукой нет компьютера? Получить информацию об остатке баланса на карточке можно с помощью платной услуги – SMS-банк. С этой целью отправьте короткое сообщение «БАЛ» либо «BAL» на номер 5927.

Услуга является платной. Стоимость исходящего SMS-сообщения зависит от тарифа вашего оператора связи. Ежемесячная плата за использование СМС-банка колеблется в пределах 69–79 рублей, потому как зависит от выбранного тарифного плана по картам.

Подключить данную услугу можно следующими способами:

  • через оператора call-центра;
  • через «ОТПдирект».

Использование мобильного и интернет-банка

Проверка баланса карты ОТП банкаЗакрытие карты ОТП банка — https://otphelp.ru/karty/zakrytie/.

Пополнение кредитной карты ОТП банка — https://otphelp.ru/karty/popolnenie-kreditnoj-karty/.

Пополнение карты ОТП банка без комиссии.

С помощью «ОТПдирект» клиент может не только узнать остаток средств на балансе, но и ознакомиться с историей операций, изучить детализацию счёта, заказать соответствующую выписку, заблокировать или разблокировать карту, совершить перевод, открыть вклад и т. д.

Для входа в интернет-банкинг потребуется пройти соответствующую регистрацию на веб-сайте банка и создать уникальные пароль и логин.

Осуществлять контроль за счётом можно через мобильный банк, который возможно установить на гаджет из онлайн-магазина приложений:

  • App Store;
  • Google Play.

Звонок в call-центр

Вы пользуетесь услугами операторов связи «МТС», Beeline, MegaFon либо «Теле2»? В этом случае вы сможете бесплатно позвонить на короткий номер «0707» и получить интересующую вас информацию у специалиста.

Жители любого региона также могут связаться с оператором call-центра и по другому бесплатному номеру – 8-800-100-55-55.

Специалист предоставит нужные вам сведения, однако предварительно потребуется ответить на пару вопросов, чтобы подтвердить личность владельца карточки.

5/5 - (1 голос)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Игорь

    Уже давно слежу за балансом своей карты в онлайн-банке. Считаю, что это самый удобный способ контролировать свои доходы и расходы. Также я сразу подключил смс-банк, чтобы при совершении покупок иметь еще и историю платежей в сообщениях. Деньги, как говорится, любят счет, мне важно держать все под контролем, особенно когда речь идет о больших закупках. Несколько раз заказывал детализацию счета, все приходило быстро.

  2. Ксения

    Поддержу предыдущего оратора. Лично мне удобно смотреть в интернет-банке, но еще удобнее в мобильном приложении. Все операции видно, когда где и сколько потратил. Можно более подробную банковскую выписку запросить где видно всю динамику изменения и собственных, и заемных средств на счете банковской карты.В общем я любитель именно дистанционных сервисов. ;-)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: