Вы являетесь клиентом Сбербанка и имеете непогашенный займ в ОТП Банке?
Перечислите нужную сумму денег на кредитный счёт через интернет-банкинг как минимум за 5 рабочих дней до наступления даты ежемесячного платежа. С отправителя удерживается небольшая комиссия за совершение данной операции.
Как оплатить кредит в ОТП Банке через «Сбербанк Онлайн»?
Клиенты Сбербанка, имеющие дебетовую карту или активный банковский счёт, могут подключить интернет-банкинг, чтобы получить круглосуточный доступ к своим финансам, осуществлять различные платёжные операции и следить за движением средств.
Для подключения «Сбербанк Онлайн» требуется:
- зайти на страницу входа в интернет-банкинге;
- выбрать пункт «Регистрация»;
- указать в соответствующем поле номер банковской карты Сбербанка;
- дождаться получения одноразового пароля, высланного на номер телефона, закреплённый за клиентом;
- ввести соответствующий код в пустое поле для подтверждения регистрации;
- придумать уникальные данные для входа в систему (пароль и логин), содержащие не меньше восьми символов.
После окончания регистрационной процедуры требуется авторизоваться в интернет-банкинге.
Чтобы оплатить кредит в ОТП Банке через «Сбербанк Онлайн», потребуется перейти в личный кабинет клиента и выбрать раздел меню «Платежи и переводы». Затем нужно нажать «Перевод частному лицу» и заполнить электронную форму.
Услуга доступна при перечислении средств с банковского счёта или дебетовой карточки Сбербанка. Величина комиссионного сбора – 1%. Максимально отправитель может заплатить за операцию не больше одной тысячи рублей.
Что нужно знать для осуществления перевода?
Банки партнеры ОТП банка — Где можно снять деньги без комиссии?
Перевод с карты Сбербанка на карту ОТП банк.
Для отправления денег в ОТП Банк с целью погашения кредита клиент Сбербанка должен знать:
- точную сумму, необходимую к зачислению;
- фамилию, имя и отчество лица, получающего деньги;
- номер кредитного счёта;
- наименование банка-кредитора, его БИК и ИНН.
Сроки поступления финансов на счёт зависят от ОТП Банка. Как правило, деньги успешно зачисляются в течение нескольких дней. Отменить платёжную операцию в случае необходимости не получится.
Если у вас возникли сложности с зачислением средств на счёт стороннего банка, свяжитесь со специалистом для получения помощи через онлайн-чат либо call-центр по телефону 8-495-500-55-50.
Абоненты сотовых операторов «Мегафон», «МТС», Tele2, «Билайн», «Мотив» и Yota, находящиеся в России, могут бесплатно позвонить по номеру 900, чтобы проконсультироваться с менеджером банка.