ОТП Банк предлагает широкий спектр услуг для ведения и развития бизнеса. При открытии расчётного счёта юридические лица могут дополнительно подключить эквайринг, зарплатный проект, овердрафт и другие опции.
Всем клиентам банка предоставляется доступ к удобному и многофункциональному интернет-банку, с помощью которого можно следить за расходами и бесплатно осуществлять платёжные операции.
Условия РКО от ОТП Банка для ООО
Открытие счёта при подключении пакета услуг осуществляется бесплатно. Юридические лица могут выбрать любой из шести доступных тарифов РКО. Как правило, «Базовый» используется только образованными организациями и ИП.
В большинстве случаев ООО с небольшим оборотом останавливают выбор на тарифном плане «Платёжный» либо «Торговый».
Вы занимаетесь внешнеэкономической деятельностью и имеете партнёров за рубежом? Рассмотрите возможность подключения тарифа «ВЭД». Финансово активные организации с существенными оборотами средств, как правило, оформляют пакет услуг «Всё включено» либо «Максимальный».
Ниже перечислены основные характеристики каждого из указанных тарифных планов.
Наименование пакета услуг | Лимит на выдачу наличных в месяц | Абонентская плата за месячное обслуживание | Количество доступных бесплатных переводов за месяц |
«Базовый» | до 120 тыс. рублей | 1 800 рублей | 12 штук |
«ВЭД» | 4 000 рублей | 120 штук | |
«Торговый» | 2 700 рублей | 40 штук | |
«Платёжный» | до 200 тыс. рублей | 2 500 рублей | 20 штук |
«Максимальный» | до 360 тыс. рублей | 4 000 рублей | 40 штук |
«Всё включено» | до 500 тыс. рублей | 7 000 рублей | ограничения отсутствуют |
Как открыть счёт для ООО в ОТП Банке?
Самый простой способ подачи заявки на открытие расчётного счёта – заполнение онлайн-формы на веб-сайте банка. В этом случае реквизиты р/с предоставляются клиенту в течение 30 секунд.
После рассмотрения оставленного запроса специалист свяжется с представителем организации, чтобы назначить дату визита в офис с документами для подписания договора.
Для успешного открытия счёта представитель ООО должен предоставить в отделение ОТП Банка:
- Лист записи ЕГРЮЛ;
- карточку с образцами подписей и оттисками печатей;
- анкету клиента по форме банка;
- заявку на открытие р/с;
- документ, подтверждающий избрание на должность руководителя;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- лицензии (при наличии);
- паспорта всех лиц, имеющих доступ к финансам на счёте;
- сведения о деловой репутации;
- финансовую отчётность;
- список соучредителей ООО.
В некоторых случаях менеджер может запросить предоставления дополнительных документов. Уточнить список можно у специалиста call-центра или в онлайн-чате.
После изучения предоставленной документации с представителем ООО заключается договор о банковском обслуживании. Счёт открывается бесплатно при подключении соответствующего пакета услуг.
Никогда не менял банк для обслуживания расчетов индивидуального предпринимателя, но ОТП банк предложил отличные условия и я решился перейти. Так как я предприниматель мелкий, то соответственно выбрал тариф «базовый» — самый выгодный для меня. Сотрудничаю недолго, но работой доволен, платежи проходят быстро, всегда менеджер банка на связи для решения любых проблем.