Оформление кредитных каникул в ОТП банке

ОТП Банк предлагает несколько программ защиты заёмщиков, чьё финансовое положение ухудшилось.

Если вы не можете надлежащим образом выполнять обязательства по кредитному договору, обратитесь с соответствующим заявлением в банковский офис, чтобы менеджер смог принять индивидуальное решение по вашей ситуации.

Возможно ли оформление «кредитных каникул» в ОТП Банке?

Оформление кредитных каникул в ОТП банке

Многие кредитные организации предоставляют клиентам, не способным внести ближайший платёж по активному займу, отсрочку на несколько месяцев.

В этом случае заёмщики оплачивают лишь сумму основного долга перед банком либо не выплачивают кредит вовсе. Решение принимается исключительно финансовой организацией, оформившей займ.

В настоящий момент «кредитные каникулы» ОТП Банком не предоставляются. При этом клиенты, оформившие займ в банковском отделении, могут заказать услугу «Перенос даты платежа».

Она позволяет изменить график оплаты ежемесячных взносов. Как правило, данная услуга предоставляется за определённую плату, размеры которой следует уточнять у специалиста.

Хотя вы не сможете воспользоваться «кредитными каникулами», условия оплаты активного займа могут быть изменены в индивидуальном порядке по заявлению клиента ОТП Банка. С этой целью потребуется обратиться в ближайший офис с паспортом и документами, подтверждающими наличие финансовых проблем.

После изучения вашей ситуации сотрудники банка свяжутся с вами в кратчайшие сроки и предложат возможные варианты действий.

Программы защиты заёмщика от ОТП Банка

В случае ухудшения финансового положения заёмщик может обратиться в банковский офис с заявлением, составленном в свободной форме, и запросить предоставление отсрочки по займу либо реструктуризацию задолженности.

Банк, как правило, идёт навстречу своим клиентам. Принятие решения по запросу занимает вплоть до 30 календарных дней.

ОТП Банк может предложить:

  • установление моратория (речь идёт о продлении срока возврата нецелевого займа с сохранением величины ежемесячных взносов);
  • пролонгацию (снижение величины обязательного платежа и увеличение периода возврата ссуды);
  • иные действия, способствующие выходу клиента из сложного финансового положения.

Ответ банк предоставит заявителю в течение месяца в письменном виде.

Чтобы повысить шансы на успешное рассмотрение запроса в пользу клиента, рекомендуется передать менеджеру документальное подтверждение факта наличия финансовых трудностей временного характера (например, медицинскую справку о болезни, копию трудовой книжки с записью об увольнении и т. д.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: