ОТП Банк предлагает несколько программ защиты заёмщиков, чьё финансовое положение ухудшилось.
Если вы не можете надлежащим образом выполнять обязательства по кредитному договору, обратитесь с соответствующим заявлением в банковский офис, чтобы менеджер смог принять индивидуальное решение по вашей ситуации.
Возможно ли оформление «кредитных каникул» в ОТП Банке?
Многие кредитные организации предоставляют клиентам, не способным внести ближайший платёж по активному займу, отсрочку на несколько месяцев.
В этом случае заёмщики оплачивают лишь сумму основного долга перед банком либо не выплачивают кредит вовсе. Решение принимается исключительно финансовой организацией, оформившей займ.
В настоящий момент «кредитные каникулы» ОТП Банком не предоставляются. При этом клиенты, оформившие займ в банковском отделении, могут заказать услугу «Перенос даты платежа».
Она позволяет изменить график оплаты ежемесячных взносов. Как правило, данная услуга предоставляется за определённую плату, размеры которой следует уточнять у специалиста.
Хотя вы не сможете воспользоваться «кредитными каникулами», условия оплаты активного займа могут быть изменены в индивидуальном порядке по заявлению клиента ОТП Банка. С этой целью потребуется обратиться в ближайший офис с паспортом и документами, подтверждающими наличие финансовых проблем.
После изучения вашей ситуации сотрудники банка свяжутся с вами в кратчайшие сроки и предложат возможные варианты действий.
Программы защиты заёмщика от ОТП Банка
В случае ухудшения финансового положения заёмщик может обратиться в банковский офис с заявлением, составленном в свободной форме, и запросить предоставление отсрочки по займу либо реструктуризацию задолженности.
Банк, как правило, идёт навстречу своим клиентам. Принятие решения по запросу занимает вплоть до 30 календарных дней.
ОТП Банк может предложить:
- установление моратория (речь идёт о продлении срока возврата нецелевого займа с сохранением величины ежемесячных взносов);
- пролонгацию (снижение величины обязательного платежа и увеличение периода возврата ссуды);
- иные действия, способствующие выходу клиента из сложного финансового положения.
Ответ банк предоставит заявителю в течение месяца в письменном виде.
Чтобы повысить шансы на успешное рассмотрение запроса в пользу клиента, рекомендуется передать менеджеру документальное подтверждение факта наличия финансовых трудностей временного характера (например, медицинскую справку о болезни, копию трудовой книжки с записью об увольнении и т. д.).
Хотел попросить кредитные каникулы, как посоветовали работники вашего банка по телефону..
Очень хороший банк
Добрый день я временно потерял работу прошу вас мне дать рассрочку Июнь июля срокам на два месяца. Я не могу вам отослать трудовую книжку.
Добрый день!
Прошу предоставить отсрочку платежа по кредиту в связи с тяжелым материальным положением!
Я, Красильникова И. К. написала 29 апреля 2020 года заявление о реструктуризации платежей по займу в связи с пандемией по коронавирусу. Мое заявление под № 20077011 до сих пор не рассмотрено, по телефону сотрудники ничего внятного объяснить не могут. Прошу принять решение по моему заявлению и прислать ответ на электронную почту.