ОТП Банк ориентирован на предоставление высококачественного расчётно-кассового обслуживания частным предпринимателям.
Бизнес-клиенты могут открыть расчётный счёт в рублёвой валюте, подав заявку дистанционно и получив реквизиты р/с за полминуты благодаря онлайн-резервированию.
Условия РКО для ИП в ОТП Банке
После открытия расчётного счёта клиент может подключить дополнительные услуги и сервисы, необходимые для осуществления контроля за расчётами и ведения бизнеса. Речь идёт об эквайринге, овердрафте, зарплатном проекте, краткосрочном и долгосрочном кредитовании, оформлении депозитов на специальных условиях и т. д.
ОТП Банк предлагает 6 разновидностей тарифных планов РКО для бизнеса на разных стадиях развития. Если вы зарегистрировались в качестве ИП относительно недавно, вам подойдёт тариф «Базовый».
Вы занимаетесь внешнеэкономической деятельностью? Оформите пакет услуг «ВЭД». У вас небольшие обороты? Рассмотрите варианты «Торговый» и «Платёжный».
Ниже перечислены основные характеристики указанных пакетов услуг. Стоит отметить, что условия обслуживания счёта могут меняться в зависимости от региона проживания клиента.
Характеристики тарифа | «ВЭД» | «Торговый» | «Платёжный» | «Базовый» |
Количество бесплатных электронных платежей за месяц | 120 операций | 40 операций | 20 операций | 12 операций |
Месячный лимит на выдачу наличных | до 120 тыс. рублей без оплаты комиссии | до 200 тыс. рублей без оплаты комиссии | до 120 тыс. рублей без оплаты комиссии | |
Месячный лимит на пополнение счёта наличными | до 500 тыс. рублей без оплаты комиссии | до 60 тыс. рублей без оплаты комиссии | ||
Размеры абонентской платы за месяц | 4 000 рублей | 2 700 рублей | 2 500 рублей | 1 800 рублей |
Как открыть счёт для ИП в ОТП Банке?
Оформление р/с осуществляется бесплатно. Клиенту достаточно подать заявку в онлайн-режиме через веб-сайт банка или в печатном виде при личном обращении в банковский офис.
В первом случае возможно сразу же получить реквизиты счёта. После рассмотрения заявления менеджер связывается с ИП или его представителем, чтобы назначить дату посещения отделения с целью подписания соответствующего договора.
При себе предпринимателю следует иметь:
- выписку из ЕГРИП;
- анкету клиента по форме банка;
- карточку с образцами подписей;
- разрешения, патенты и лицензии (при наличии);
- Лист записи ЕГРИП;
- паспорта ИП и лиц, имеющих доступ к счёту;
- финансовую отчётность;
- сведения о деловой репутации.
Уточнить перечень документации, запрашиваемый для открытия счёта, можно у оператора call-центра или менеджера при личном визите в офис.